Невероятный танец на пилоне от участницы шоу «Танцы на ТНТ» Мари и живой вокал от Ольги KODA. Акробатические элементы без стриптиза.
Чарующие звуки, манящая грация, невероятные движения, сумасшедшая энергетика двух родных сестер. Ваши гости будут в восторге!
Подимуный пилон мы привозим сами. Вы можете посмотреть, как он выглядит, на видео ниже.
Это шоу не имеет ничего общего со стриптизом. Только грация, силовые элементы в лёгком полете, пластика и растяжка!
Есть возможность выступления от одной до трёх пилонисток, участниц шоу «Танцы на ТНТ"
Шоу танцы на пилоне под живой вокал
Оригинальное шоу: танцы на пилоне под живой вокал
https://youtu.be/XGZ3BDJaqZY; Малефисента
https://www.youtube.com/watch?v=l5Erv5f-Sl8&list=PLDJqmPI3QQa1hVNbab8M9dHQ2_tPgtBJg&index=3; IPROJECT DANCE CHAMP 2021
https://youtu.be/mL6_GYDhkBc; Шоу под открытым небом. Здесь хорошо видно, что из себя представляет подиумный пилон;
https://youtu.be/e4zxCDyhbFA; Faded
https://youtu.be/sD13ugvndCI; Feel my reality
Ответы на возможные вопросы
Простой монтаж
Крепить ничего к полу или потолку не нужно.
1
Требования к месту проведения
Только 2,5 метра ровного пола.
2
Организация под ключ
Логистика, монтаж, демонтаж, вынос на сцену сделает наша команда. Номер адаптируется под площадку и количество пилонов.
3
Интерактив
Возможен небольшой интерактив с гостями и пилоном.
4
Состав
Выступаем от двух до пяти человек.
5
Бонус к выступлению
30 минут работы в фотозоне.
6
Оборудование
Обязательно уточните, есть ли в выбранном Вами ресторане следующее оборудование:
— микшерный пульт с ревером, эхо (эффект на микрофон),
— колонки какой мощности.
Чтобы избавиться от головной боли с тучей вопросов по технике, сообщите мне контактный номер банкетного менеджера, и все эти детали я выясню сама.
Если оборудования в ресторане нет, то организую всё необходимое «под ключ»:
— аренда звука/света,
— логистика;
— монтаж/демонтаж,
— звукорежиссер.
Стоимость оговаривается отдельно, так как зависит от площадки, которую нужно озвучить.
Номер «Малефисента»
Размер крыльев впечатляет! У ваших гостей останутся незабываемые фотографии с участницами номера.
Организационные моменты
Мы с Вами согласуем репертуар не менее чем за 14 дней до праздника, Ваши пожелания по песням максимально постараемся реализовать. Также мы уточним Ваши пожелания по костюмам, песням, временным рамкам и т. д.
В день мероприятия мы приедем заранее, чтобы проверить оборудование и звук.